Фото 03.09.2019: Приват Банк

ПриватБанк попал в очередной скандал из-за начисления «левых» долгов. Финучреждение осуществляет незаконные действия со счетами клиентов. Они жалуются и пишут негативные отзывы на сайте «Минфин».

Разозленный клиент написал жалобу, в которой рассказал, что сотрудники ПриватБанка сначала сняли его личные средства со счета, а затем списали остаток, что привело к возникновению задолженности клиента перед банком.

Суть дела оказалась в том, что со счета были списаны неизвестно куда 1400 гривен в апреле 2019 года. Сотрудники финучреждения так и не разъяснили ситуацию. На горячей линии начали рассказывать, что клиент виноват сам, так как «засветил» свою карту в интернете. Далее клиент заявил, что он сменил карту и банк какое-то время блокировал попытки снятия средств, но через месяц ситуация вернулась на круги своя. Сейчас остаток по счету ушел в большой минус.

Пользователь и вкладчик ПриватБанка рассказал, что сотрудники так и не отреагировали на его обращения. Также он отметил, что кредитный лимит по карте был открыт без его ведома и согласия, а сейчас долг вырос в разы.

После этого он задал вопрос в своем комментарии-жалобе, кто загоняет в долги клиентов и с кем далее вести разговор, так как на горячей линии так никто ничего и не сказал, а в переписке ответа вообще не последовало. После жалобы на сайте «Минфин» ПриватБанк отреагировал на ситуацию и пообещал разобраться.

Подписывайся на Telegram-канал ВРЕМЯ. Узнавай первым самые важные и интересные новости!

загрузка...